понедельник, 29 августа 2011 г.

Кабачковые оладьи с зеленью

Не думайте, что я потерялась! Я все еще веду свой блог, правда-правда, честное слово!...только времени на него остается все меньше. На дворе конец лета, урожай вовсю радует глаз. Сегодня у нас в меню оладьи из кабачков - мамины любимые (точнее, это ее рецепт, который я любезно позаимствовала для своего блога).

Берем вот что:

1 средний кабачок
пучок зелени (укроп, петрушка, все, что угодно)
мука (я делаю на глаз, примерно от половины до одного стакана)
соль
масло для жарки

+ я еще брала картофель (3 штуки - получилось похоже на драники, тоже очень вкусно)

Как:

Измельчаем на блендере кабачки (+ картофель, если вы решили его положить) до состояния полу-мелкой крошки (то есть это не должно быть пюре, чтобы в процессе готовки оладьи не растеклись слишком).

Добавляем нашинкованную зелень, соль, перемешиваем, оставляем минут на 5 минут - кабачки дадут сок. Затем добавляем столько муки, чтобы смесь была достаточно густой и не лилась.

Выкладываем небольшие порции "теста" на горячую сковороду и выравниваем ложкой, чтобы толщина оладий была не больше 5-7 мм. Жарим на масле (растительном или ги) с двух сторон до золотистого румянца.

Подаем со сметаной. В качестве гарнира я взяла макароны "спиральки" и украсила кудрявой петрушкой.

Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Ммм! красота какая :-) надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. что вы делаете, чтобы они не прилипали???? их же невозможно перевернуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Если оладьи прилипают, возможно, следует добавить больше муки, или увеличить огонь. Иногда также помогает картофельное пюре, добавленное в небольшом количестве.

    ОтветитьУдалить