пятница, 29 апреля 2011 г.

Конституция тела и питание

В последнее время все больше слушаю лекции о правильном питании согласно Аюрведе.

Очень интересно рассказывает об этом Сергей Серебряков - руководитель Центра Культуры и Просвещения "ПУРАНА" в Нижнем Новгороде, специалист в области Аюрведы, Джйотиш Шастры (Ведической астрологии), хиромантии и др.

Послушала его лекцию о конституции тела и ее влиянии на выбор продуктов питания. Такое впечатление, что до этого у меня в голове была одна большая дыра. Вроде питаюсь согласно Аюрведе, то-то и то-то не ем, что мне противопоказано, и думаю, что как бы счастлива. Но не тут то было, там столько аспектов! В итоге, после прослушивания этой лекции я даже на какое-то время растерялась и не знала вообще, что же тогда мне вообще есть? Забавно, но примерно то же самое я чувствовала, когда вот-вот собиралась перейти на вегетарианство. Это все паника ума, надо пустить в себя здравый смысл и хорошенько переварить всю информацию. А вообще, надо все пробовать (я имею в виду относительно безопасные для себя вещи). Попытка не пытка, как говориться.

Когда-нибудь настает время переходить на другой уровень - ты начинаешь по-новому воспринимать уже известную тебе информацию. Возможно, что много чего просто влетало в одно ухо и вылетало через другое. Теперь же дырка там стала поуже, что-то уже задерживается внутри и начинает тревожить ум, почему-то с трудом признающий необходимость перемен. Потом приходит здравый смысл и принятие знаний, и интеллект, так называемый буддхи, начинает стремительно работать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий