вторник, 29 мая 2012 г.

Кабачки со сливками и грецким орехом

Недавно экспериментировала с приготовлением вкусных и необычных блюд. Как это обычно у меня бывает: в холодильнике уже неделю валялись кабачки, нужно было как-то их использовать. Потом в последнее время я налегла на сливки, очень уж они мне нравятся. Ну и грецкий орех подвернулся потому, что мне хотелось его как-нибудь использовать, много его у меня.

Вот и получился рецепт "то что было, то и в ход пустила".


А вот и он сам:

На 2 порции.

  • 1 средний кабачок (можно цуккини)
  • 75 мл сливок (я брала 32% жирности)
  • 50 г сыра адыгейского
  • зелень (укроп, петрушка, свежий базилик)
  • 4 шт. грецкого ореха (около 20-30) г. для посыпки
  • свежий болгарский перец для украшения
  • специи в разных комбинациях (куркума, душистый перец, молотый кориандр; можно просто добавить Гарам масалу, тоже вкусно)

Как готовить:

Все очень просто. Моем и чистим кабачок, режем вдоль на пополам, а потом полукольцами. Обваливаем в специях, солим. Готовим их на пару до мягкости (можно их просто потушить).

В это время растолочь орехи в мелкую крошку. Нарезать перец и сыр средними кубиками. Нарезать зелень.
Когда кабачки приготовятся, выложить их порциями на большие тарелки аккуратной горкой. Немного посолить по вкусу. Полить сверху сливками, добавить сверху нарезанные сыр и перец. Посыпать грецким орехом и зеленью.

К этому блюду замечательно подходят спагетти. Советую попробовать.

Приятной трапезы!

1 комментарий: